- Информация о заявителе: контакты, e-mail, название фирмы
- Тип оборудования: стенд (CR-Jet, Dorpat и др.) или отдельные приборы (CR-tester, UIS-tester, UIS-tester DUO)
- Серийный номер стенда (если стенд)
- Версии прошивок и серийные номера приборов, которые есть в данном стенде
- Версия программного обеспечения “ARМDiesel”
- Если проблема возникла после обновления ПО или прошивок – номера версий и прошивок до обновления, т.е. с чем сравнивается работа
- Краткое описание проблемы.
- Подробное описание проблемы и подробная техническая информация:
- условия, при которых возникает проблема, режим работы, последовательность действий, которая приводит к ошибкам;
- внешние условия: «моргание» света, напряжение сети, температура в помещении;
- действия, которые приводят к снятию проблемы (или попытки ее решения): перезапуск ПО, перезапуск стенда или прибора, отключение кабелей USB, отключение антивируса, перезагрузка компьютера и т.п.;
- информация, которую отображает прибор, состояние индикаторов на приборе, звуковые сигналы;
- информация, которая отображается программой ARMDiesel, сообщения об ошибках (дословно или «скриншот»), сиcтемные сообщение Windows (если есть);
- если проблема связанна и измерениями (проливов, углов, оборотов, давления) - указать соотв. числа, прислать протокол работы или распечатку;
- если проблема связанная с работой форсунки (проливы, стабильность работы и др), то дополнительно приложить протокол проверки оборудования на новой форсунке такого же типа (максимально близкой по типу и характеристикам), как и тестируемая.
Вышеуказанную информацию просим направить на почту dieselbel@tut.by.
При возникновении вопросов обращайтесь +375 (29) 325-90-64 (WhatsApp, Viber, Telegram)