Каталог
Каталог
  • Ремонт и продажа ТНВД
    Ремонт и продажа ТНВД
    Ремонт и продажа ТНВД
    • Посмотреть все товары
    • Ремонт и продажа ТНВД Bosch Ремонт и продажа ТНВД Bosch
    • Ремонт и продажа ТНВД Caterpillar Ремонт и продажа ТНВД Caterpillar
    • Ремонт и продажа ТНВД Delphi Ремонт и продажа ТНВД Delphi
    • Ремонт и продажа ТНВД Denso Ремонт и продажа ТНВД Denso
Ваша корзина пуста!

Особенности тестирования грузовых форсунок

Данные форсунки в тесте VL тестируются на частоте 400 IPM.
При тестировании на частоте 1000 IPM данные форсунки быстро перегреваются и выдают некорректный результат и по «подаче» и по «обратке».

В тест-планах указанна цикловая подача форсунки: мм3/H = см3/1000H; (H-впрыск).

Значения «обратки» - указанны в единицах см3/мин.

При работе на мензурочном стенде, обычно, выполняют тестирование на частоте 1000 IPM за 1000 циклов. В таком случае значения цикловой подачи и подачи за 1 мин совпадают. Если установить рекомендуемую частоту в 400 IPM, то следует проводить преобразование единиц измерения.

«Безмензурочная» система измерения использует либо цикловую подачу (за 1000 циклов), либо временную (за 1 мин). По умолчанию используется цикловая подача.

В программе «ARMDiesel», при использовании встроенных тест-планов, автоматически выполняется приведение единиц измерения в соответствии с тест-планом. Это преобразование выполняется как в режиме «безмензурки», так и в режиме для мензурочного стенда. При формировании отчета в столбце «обратка» для теста VL появляется пометка (min), в других тестах используется цикловая «подача»/«обратка».
При использовании пользовательских тест-планов – преобразования не выполняются, безмензурочная система работает в заданном пользователем режиме.


Написать отзыв

Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв