27 отзывов
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+375 (29) 699-68-80
+375 (33) 376-68-80
+375 (17) 388-03-68

Топливная рейка Rail Bosch

от 288,50 руб.

  • В наличии
+375 (29) 699-68-80
(Специалист по насос-форсункам)
  • +375 (33) 376-68-80
    МТС
  • +375 (17) 388-03-68
    Городской
  • +7 (499) 703-41-88
    Москва
  • +380 44 393-42-39
    Киев

Заказ только по телефону

  • График работы
  • Адрес и контакты
Топливная рейка Rail BoschТопливная рейка Rail Bosch
от 288,50 руб.
В наличии
+375 (29) 699-68-80
(Специалист по насос-форсункам)
  • +375 (33) 376-68-80
    МТС
  • +375 (17) 388-03-68
    Городской
  • +7 (499) 703-41-88
    Москва
  • +380 44 393-42-39
    Киев
Топливная рейка Rail Bosch
Описание
Характеристики
Информация для заказа
Отзывы о товаре

Топливная рейка Rail Bosch

 

Принцип действия системы впрыска Common Rail

Система  впрыска Common Rail

На основании сигналов, поступающих от датчиков, блок управления двигателем определяет необходимое количество топлива, которое топливный насос высокого давления подает через клапан дозирования топлива. Насос накачивает топливо в топливную рампу. Там оно находится под определенным давлением, обеспечиваемым регулятором давления топлива.

В нужный момент блок управления двигателем дает команду соответствующим форсункам на начало впрыска и обеспечивает определенную продолжительность открытия клапана форсунки. В зависимости от режимов работы двигателя блок управления двигателем корректирует параметры работы системы впрыска.

С целью повышения эффективной работы двигателя в системе Common Rail реализуется многократный впрыск топлива в течение одного цикла работы двигателя. При этом различают:

  • предварительный впрыск;
  • основной впрыск;
  • дополнительный впрыск.

Предварительный впрыск небольшого количества топлива производится перед основным впрыском для повышения температуры и давления в камере сгорания, чем достигается ускорение самовоспламенения основного заряда, снижение шума и токсичности отработавших газов. В зависимости от режима работы двигателя производится:

  • два предварительных впрыска - на холостом ходу;
  • один предварительный впрыск - при повышении нагрузки;
  • предварительный впрыск не производится - при полной нагрузке.

Основной впрыск обеспечивает работу двигателя.

Дополнительный впрыск производится для повышения температуры отработавших газов и сгорания частиц сажи в сажевом фильтре (регенерация сажевого фильтра).

Развитие системы впрыска Common Rail осуществляется по пути увеличения давления впрыска:

  • первое поколение – 140 МПа, с 1999 года;
  • второе поколение – 160 МПа, с 2001 года;
  • третье поколение – 180 МПа, с 2005 года;
  • четвертое поколение – 220 МПа, с 2009 года.

Чем выше давление в системе впрыска, тем больше топлива можно впрыснуть в цилиндр за равный промежуток времени и, соответственно, реализовать большую мощность

Основные атрибуты
Производитель  Bosch
Страна производительГермания
  • Цена: от 288,50 руб.

0 отзывов100% положительных